В этой, очень хорошей книге предствленные следующие уроки:
Основы освещения в трехмерной графике. Луч лазера. Объемный свет. Моделирование штор. Материал, имитирующий хром. Сложное текстурирование. Интеграция трехмерной графики и фотографии. Маскирование объектов. Объекты в фокусе камеры. Моделирование головы при помощи модуля Surfacetools. Моделирование головы при помощи полигонов. Моделирование ресниц.
От себя добавлю что качество рисунков просто отличное, каждый урок расписан от и до, не пропущена ни одна деталь, все разложено по полочкам. Так что это просто классное пособие, для новичков и мастеров в 3D.
Келли Мэрдок это один из лучших экспертов по трехмерной графике и анимации, а книга это его бестселлер переведенный на русский язык. Данный учебник будет лучшим подарком всем без исключения, кто использует для работы 3ds Max. От дизайнеров, до создателей игр для компьютера, от аниматоров до тех кто занимается спецэффектами. В книге, на более чем 1000 страниц(!), воплощается многолетний опыт работы Келли, включая его исследования. Книга по 3D Studio MAX, изобилует многочисленными практическими примерами и упражнениями, Вы можете попытаться решить задачу сами, а затем сравнить с ответом в рисунке, а дает это поистине неоценимый опыт.
Изучив эту книгу Вы поймете что ЗD - спецэффекты для, к примеру, фильмов с миллионными бюджетами, могут делать не только квалифицированные профи но и Вы сами, может быть не в таком количестве, но принципы поймете. Работу в 3ds max невозможно представить без использования плагинов, которые помогают предельно упростить многие задачи. В содержании книги имеются главы: Основные принципы работы с 3ds max, инсталляция 3ds max и плагинов, простое моделирование сложных объектов, необычная деформация объектов, флора в трех измерениях, Создание водного мира, огонь, физика в 3D, примеры использования плагинов для визуальных эффектов, уникальные эффекты с частицами, реалистичность: игра теней и света, пушистый мех и любые прически - примеры использования плагинов для создания волос и шерсти, моделирование, анимация, создание материалов, визуализация, полезные советы по работе. Авторы учебника постарались не только описать всевозможные плагины для 3ds max, но также и помочь с их практическим применением. В книге есть множество примеров совсем казалось бы нестандартного и неожиданного применения плагинов для 3ds MAX. А это делает их труд ценным вдвойне.
В книге подробным образом рассказывается о работе с этой замечательной программой и ее особенностях. Изложение идет поэтапно, начиная от приемов создания простых обьектов и заканчивая всевозможными эффектами графики. Здесь есть ответы на вопрос - как сделать? Рассказы о плагинах, модулях, скриптах в 3D Studio MAX 7, и о многом другом. Уроки расписаны таким образом что не вызовут у Вас ощущения чего то очень сложного и трудновыполнимого. Создание волн, ландшафтов, людей, спецэффектов, стекла, травы, неба и земли, технических средств - все описано до мелочей. Даже совсем новичок будет приятно удивлен стилем подачи материала.